В детские сады, за школьные парты, в бизнес-конторы пришло поколение, для которого игра - естественный процесс. Именно эту информацию вы встретите в большинстве источников о геймификации в образовании. На самом деле всё не совсем так.
Игра – в принципе естественный процесс для человека любого возраста, любого поколения. И далеко не самое главное достоинство игры в том, что она вовлекает ребенка в обучение. Гораздо важнее, что через игру можно сформировать у детей так называемое «мышление вызова» - залог будущего успеха в жизни.
«Мышление вызова» – когда любая сложность воспринимается как еще одна задачка. Оно позволяет нам ошибаться и ошибаться радостно, позволяет нам достигать практически любых целей. Его можно натренировать, и лучше всего оно тренируется в игре. Применять потом это мышление можно к чему угодно – к отношениям в семье, карьере, работе, учебе, спорту.
(Ирина Беляева, педагог, геймдизайнер)
Чтобы понять, какие конкретно шаблоны геймификации использовать на занятиях и как педагогу разрабатывать гейм-сценарий, необходимо разобраться в сути игры, ее формах. Для этого посмотрите 10-минутное видео от эксперта по геймдизайну Ирины Беляевой. А для самых креативных читателей - советы от Ирины Беляевой в аудиоинтервью, прикрепленном к статье.Слушайте и используйте для создания педагогических квестов!
И обязательно жмите «Аплодировать», если было полезно! Нам будет очень приятно 😉